Можно ли в 2021 году организовать летний отдых с выполнением всех требований надзорных органов?

Государственная политика в сфере отдыха и оздоровления требует обеспечения максимальной доступности услуг организаций отдыха детей н их оздоровления. Однако на практике государственными надзорными органами саботируются требования государственной политики и устанавливаются необоснованные н неправомерные препятствия деятельности организаций отдыха н оздоровления детей. Новые санитарные правила содержат массу невыполнимых, абсурдных требований, имеющих признаки коррупциогенных факторов. Новые правила противопожарной безопасности также создают новые препятствия для деятельности организаций для детей. Практика проведения проверок показывает, что на местах работники надзорных органов неправомерно препятствуют открытию летних лагерей, тем самым их надзорная деятельность может быть названа антигосударственной надзорной деятельностью.

В летний период 2020 года работало настолько мало организации отдыха и оздоровления детей, поэтому на каждый из них набросилось так много контролёров, что остро встал вопрос о разумности такого их числа и возможности выполнить все многочисленные требования надзорных органов.

Можно ли в 2021 году организовать летний отдых с выполнением всех требований надзорных органов?

Читайте об этом в статье наших коллег А.Б. Вифлеемского, доктора экономических наук, магистра юриспруденции, и А.П. Тимощенко, заместителя директора ГАУ «Метеор» «Антигосударственная надзорная деятельность», опубликованной в свежем номере журнала «Народное образование».

В статье рассмотрены требования надзорных органов, предъявляемые к организациям отдыха и оздоровления детей, а также практику их применения.

Читать стать полностью >>

Приобрести журнал можно на сайте издательства >>