На «Бригантине» икарята освоили графические программы

Записывая ребёнка в робототехнический лагерь, родители должны понимать, что это профильные смены, где школьник не просто отдыхает и оздоравливается. В первую очередь, он получает безграничные возможности для творчества и самореализации под руководством опытных педагогов-тренеров. Приобретает бесценные знания и опыт, не доступные в классической системе образования за школьными партами.

Например, в спортивно-оздоровительном лагере «Бригантина» дети запускали квадрокоптер не в тепличных условиях соревновательной площадки, а на пересеченной местности. Ребята учились программировать, учитывая обилие деревьев и извилистый ландшафт прибрежной охранной зоны. Хотя без аварий всё же не обошлось.

«В один из дней дрон застрял между веток на высоте третьего этажа, – рассказывает Константин Сергеевич Кулябов, тренер по робототехнике из Челябинска. – Сам летательный аппарат серьёзно не пострадал. Но чтобы снять его, понадобилось несколько часов и помощь трёх отрядов».

Другим направлением образовательной деятельности юных инженеров-конструкторов стало изучение объёмного моделирования. Создание трёхмерных моделей в программе КОМПАС-3D ребята осваивали не как предмет обязательной программы, а в качестве интересного приложения, способного разнообразить досуг.

Точно таким же образом школьники познакомились с LEGO Digital Designer. Компьютерой программой, с помощью которой создаются виртуальные модели из «кирпичиков» лего. Отличный способ отвлечься от программирования, получить заряд позитивной творческой энергии для дальнейшей изобретательской деятельности.

И не просто получить, а передать его другим отрядам. Читайте в следующем материале, как юные инженеры научили программировать «боксеров».

Источник: robo74.ru


Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *